Меджународка. Серия вторая. Более маленькая.

Второй пролог:
В итоге, игра произвела неоднозначное впечатление. С одной стороны понравилось очень, с другой стороны были такие какие-то мелочи, которые портили всю картину. Ну да ладно. Поиграли и будет. На игре я хотел отметить два основных ключевых момента… но, забыл, что это за моменты, поэтому не буду.

Часть четвертая. После.
Самое первое, что было после игры, это фляжка местного коньяка не самого высокого качества, которую я взял «на компрессы». Разошлась она просто в мгновение. Но не согрела насквозь мокрые ноги. Надо было как-то продолжать греться. И продолжили. Вином, шампанским, пивом. Потом пообщались с Фитчем. Рассказали ему о впечатлениях, о том, что понравилось, что не очень. Потом все как-то очень долго собирались завтракать. Настолько долго, что я пошел спать. Потом проснулись, пообедали. В ресторане. Там кроме столовки есть еще замечательный ресторан с видом на озеро. Рядом с рестораном стоит кораблик. Потом съездили во второй лагерь, позвали всех оттуда в первый. В итоге все собрались в одном лагере снова напились. Тока я уже не пил. Я уже не мог. Я стоял и смотрел, как люди отдыхают. А потом пошел спать. А веселье еще продолжалось.

Часть Пятая. Минск.
На Протяжении всего времени, проведенного в Белоруссии, Танюшка тащила меня на экскурсию. Или в Минск, или в Солигорск к родственникам. Минск ближе, хотя не намного, в итоге, из двух зол выбрано меньшее, мы поехали в Минск. Да, согласен, там прикольно. Чистенько на улицах, чистенько на дорогах, грибные сортиры на трассе, костелы, дворец батьки, рэсторан Лидо, в котором ни разу (из двух) не смог съесть все, что понабрал, МКАД, карусельки, белки, забросы, рассматриваемые с колеса обозрения… все было замечательно, но все как-то нельзя высказать словами. Все было круто. Тут надо отдельное спасибо сказать экскурсоводам Аиру, ДДРу и Лее. Вы замечательные, и с вами очкруто было гулять. Но самый ацкий ад был впереди. Когда мы выехали в Минск из лагеря, где-то на трассе я понял, что у меня не работает аварийка. Мне почему-то показалось. Что это не первая поломка по дороге домой. А когда я остановился, заглянуть под капот, посмотреть, вдруг в аварийке просто предохранитель перегорел, да залить заранее припасенную канистру бензина, почти сразу же остановилась машина какая-то и предложила помощь. Спасибо этим людям на красном транспортере, хоть они это и не читают и хоть и нам помощь не нужна была.

Часть последняя. Обратно.
Дорога из Минск очень похожа на (чтоб не соврать) Каширское шоссе. Если не прав – поправьте. Дорога, которая упирается в аиропорт, а чтоб проехать по самой трассе, надо в определенном месте свернуть, и окажется, то ты ехал-ехал по этой дороге, потом свернул с нее, на выезд с трассы, выехал на трассу и оказался на этой же дороге, откуда-то идет и называется также. То есть не на этом съезде началась. С виду бред, но если вдуматься, то заправка тока в 10 километрах от города (если не больше). И та не работает. А ехали мы уже на парах. А следующая – через 13 километров, как сказали на неработающей заправке, и 15, как оказалось, по жэпээсу, на 10 из которых хватило бензина, и еще километр примерно был под горку :). Как мы везли машину, походу даже фоток нету. Что есть очень плохо. Следующим запоминающимся моментом было пересечение границы. Пограничники долго осматривали машину перед нами. Тщательно. Скрупулезно. А когда подъехал я с подмосковными номерами, просто спросили. Все ли русские в машине и даже ничего не проверили. Даже, была ли у меня страховка. Вообще, надо сказать, мог и не делать эту страховку, потому что вообще нигде не посмотрели ни разу. И предпоследний момент истории в том, что все-таки сломался ковш у русского спортсмена. Приехал я домой без пятой передачи. Которая за 200 км от дома перестала работать. А со скоростью 80-100 км в час я проехал недолго. Все спят, меня вырубает. Остановился, поспал, Потом все проснулись, сходили, оправились и поехали. И забыли фотоаппарат ВанСтраатена на крыше машины. Остатки его, конечно, сразу же нашлись, но, увы…
Остальное – вообще проза. Разошлись все по станциям метро и домам, я почитал послеигровую гостевую, в которой 10 страниц из 15 флуд про флуд во время игры, и уснул почти на сутки…

3 responses to “Меджународка. Серия вторая. Более маленькая.”
  1. sumerki Says:

А еще в Минске букинистические магазы просто чудо были лет пять назад. Ассортимент давно исчезший (расхватанный) в Москве. Я там пару биографий купил и Одоевцеву. Мда… Давно.

2. Fall Says:

Саме классное в минске – девчонки. Тока тсссссссс…

3. sumerki Says:

Девчонки они, если красивые, они везде классыне, а вот в Минске у нас была верующая девушка гид и последнему приехавшему об этой её особенности не сказали. Он её уламывал до последнего а все подслушивали и угорали. Финальные слова были такие.

- Да, как же ты жить то с такими взглядами будешь?!?!
    - А я в Бога верю…

Сдержанный ржач за дверьми) Занавес.